ПОМОЖЕМ СДАТЬ ТЕСТ НА ВЫСШИЙ БАЛЛ

Готовьтесь к тестам онлайн с помощью лучших преподавателей

Восемь полезных утренних привычек, которые повысят вашу продуктивность

привычки продуктивных людейСогласитесь, найти ценного сотрудника — дело нелегкое. Статистика показывает, что 42% работодателей имеют проблемы с непунктуальностью сотрудников, 48% не могут найти в своих работниках необходимые личные качества для формирования нормальных межличностных отношений и эффективного взаимодействия на рабочем месте.

Возможно, стандарты и ожидания работодателей слишком высоки, но, как показывает практика, часто они имеют все основания сетовать на своих служащих — многие из них просто не в состоянии фокусироваться на поставленных перед ними задачах, не прилагают необходимых усилий для правильного исполнения своих служебных обязанностей. Независимо от того, какую должность вы занимаете, необходимо приучать себя и других работать продуктивно каждый день. Иначе, зачем ходить на работу? Мы предлагаем вам перенять несколько полезных утренних привычек, которые помогут каждому человеку стать эффективнее.

1) Будьте пунктуальными

Опаздывающие люди создают массу проблем не только для самих себя. Возможно, задержка на пять минут не кажется таким уж страшным грехом, но для тех людей, которые ждут и которые зависят от вас, эти триста секунд могут показаться вечностью — ведь из-за вынужденной задержки может сдвинуться их рабочий план, и на запланированные встречи с какими-то другими людьми теперь вовремя не приедут они.

Своего рода эффект домино. Безусловно, это ужасно раздражает. Если трижды опоздать на деловую встречу, то репутация ненадежного партнера вам обеспечена. Когда вы планируете свой день — будьте реалистами. Рассчитывайте время на дорогу с учетом всех возможных препятствий. Приготовьте с вечера все необходимое, чтобы избежать утренней лихорадки. Начинайте рабочую неделю спокойно, с веры в успех, а не с чувства вины за недоработки и промахи прошлых дней.

2) Уделяйте время заботе о своем телепривычки продуктивных людей

Хочется, чтобы окружающие люди, коллеги и партнеры считали вас «пучком проблем и оправданий»? Нет? Но именно так обычно воспринимаются вечно болеющие сотрудники. Вы должны находиться в хорошей форме не только умственно, но и физически. Начинайте свой день со здорового завтрака. Не забывайте и о физических упражнениях — даже 15-минутная ходьба в офис и из него поможет вашим клеткам обогатиться кислородом, что даст организму заряд энергии.

3) Визуализируйте успешное будущее

Чтобы стать продуктивным для себя и своей компании, вы должны научиться видеть не только отдельные «пазлы» рутинных задач, но и иметь ясное представление об общей цели. Читайте, представляйте, обновляйте свою «доску визуализации» — делайте все, чтобы фокусировать внимание на позитивных аспектах достижения цели.

Это также научит вас избавляться от ненужных действий, которые только отвлекают от движения вперед.

4) Планируйте свою игру на деньпривычки продуктивных людей

Рабочий день может очень быстро и безрезультатно закончиться, если в нем не было места планированию приоритетных задач, стратегии и структурированию.

Можно легко скатиться на обочину, если у вас и ваших коллег будет создаваться впечатление, что ничего полезного не было сделано за весь день.

Планируйте. Выделяйте задачи, которые должны быть сегодня завершены; начиная новый проект, рассчитывайте реальные сроки для его выполнения — ведь чудес не бывает. Научившись рациональному планированию, вы обнаружите, как много времени в рабочем дне, и как много можно успеть.

5) Приветствуйте своих коллег

Немногим удается выстроить карьеру, придерживаясь «отшельнической» модели поведения. Тот, кто может сплотить вокруг себя людей, гораздо быстрее окажется в ТОП-составе. Люди работают лучше на тех, кому они симпатизируют. Теплое приветствие, слова одобрения — это очень маленькая плата за будущий успех. Покажите людям, что они достойны вашего внимания — они сделают вас достойным их внимания и уважения.

6) Избегайте ежедневных сплетенпривычки продуктивных людей

Очень часто рабочий день в офисе начинается именно с обсуждения «последних новостей»  из личной жизни коллег из соседнего отдела или других сплетен.

Запомните: сплетни всегда деструктивны и, зачастую, вредоносны! Не позволяйте втянуть себя в подобные разговоры. Формируйте вокруг здоровую атмосферу, пресекайте попытки коллег распускать слухи.

7) Выполняйте самые главные задачи в первую очередь

Часто масса мелких повседневных задачек отодвигает на задний план более важные цели. Результат такого подхода — непродуктивный сотрудник, погрязший в рутине. Приучитесь выполнять все ключевые задачи с утра, когда вы еще полны сил.

Как говорил Марк Твен, если съесть живую лягушку с утра, то ожидание худшего уже не будет омрачать весь ваш день.

8) Делайте встречи и собрания эффективнымипривычки продуктивных людей

Без сомнения, в вашем календаре запланирована уйма встреч и совещаний. И вовсе не обязательно быть председателем собрания, чтобы внести в него некоторые элементы оптимизации.

Обдумывайте все проблемы, вынесенные на обсуждение, заранее. Постарайтесь предложить возможные пути решения. Поделитесь своими мыслями с коллегами (например, по электронной почте) заранее.

Подготовьте необходимую информацию, которая может оказать влияние на принятие решения, также разошлите ее участникам собрания. Сделав все это, вы приятно удивитесь тому, насколько короткими и продуктивными могут стать подобные совещания.

Казалось бы, простые и очевидные вещи. Кто об этом не слышал? Однако, именно эти несложные правила зачастую и игнорируются, превращая нас в вечно занятых, но малоэффективных людей. Поэтому, да здравствуют новые и полезные привычки успешного человека!


« Back